В целях обеспечения условий для беспрепятственного доступа в учреждение инвалидов, нуждающихся в ситуационной помощи обеспечено:
- Здание оборудовано элементами доступности (широкие дверные проемы) в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами в сфере градостроительной политики.
Ситуационная помощь инвалиду с кодом «К»: (инвалид передвигается на коляске, костылях).
Дежурный гардеробщик:
- выходит на улицу, открывает входные двери;
- инвалиду на костылях предоставляет кресло-коляску при входе в здание, оказывает помощь при перемещении в кресло-коляску;
- оказывает помощь при входе в здание;
- уточняет в какой помощи нуждается получатель социальных услуг, узнает цель посещения;
- сообщает администрации о посещении клиента с ограничением передвижения.
Паюкова Н.А., педагог социальный, дежурный администратор (при отсутствии педагога социального)
- помогает раздеться в гардеробе;
- узнает о цели посещения;
- если получатель социальных услуг предварительно записан, сопровождает до кабинета;
- при обращении без записи, сообщает специалистам о получателе социальных услуг, сопровождает до кабинета, сопровождает в кабинете для решения вопроса;
- сопровождает получателя услуг до выхода;
- оказывает помощь при выходе из учреждения.
Ситуационная помощь инвалиду с кодом «С» (инвалид слепой и слабовидящий ограничен в ориентации).
Дежурный гардеробщик:
- встречает слепого инвалида на улице (на входе в здание);
- открывает входные двери;
- помогает войти в здание;
- узнает цель посещения;
- при необходимости помогает раздеться в гардеробе;
- при необходимости знакомит со всеми надписями в учреждении;
- при обращении без записи, сообщает дежурному администратору либо в приемную директора о получателе социальных услуг;
- вызывает социального педагога (дежурного администратора) для сопровождения получателя социальных услуг.
Паюкова Н.А., педагог социальный, дежурный администратор (при отсутствии педагога социального):
- выходит к получателю социальных услуг, узнает цель посещения;
- сопровождает в кабинет для решения вопроса (возможно с поддержкой под локоть);
- по необходимости оказывает помощь при ориентации в кабинете;
- при необходимости помогает при одевании и раздевании;
- при необходимости консультации другого специалиста сопровождает получателя социальных услуг в передвижении по кабинетам, поддерживая его под локоть;
- по окончании приема сопровождает получателя услуг при передвижении до гардероба;
- оказывает помощь при одевании;
- сопровождает получателя услуг до выхода.
Ситуационная помощь инвалиду с кодом «О» (инвалид с поражением опорно-двигательного аппарата).
Дежурный гардеробщик:
- встречает инвалида, узнает цель посещения;
- открывает и закрывает входные двери;
- помогает раздеться в гардеробе;
- при обращении без записи, сообщает педагогу социальному (дежурному администратору) о получателе социальных услуг.
Паюкова Н.А., педагог социальный, дежурный администратор (при отсутствии педагога социального):
- сопровождает до кабинета специалиста
- при необходимости помогает при одевании и раздевании;
- при необходимости консультации другого специалиста сопровождает получателя услуг до кабинета;
- по окончании приема сопровождает получателя услуг при передвижении до гардероба;
- оказывает помощь при одевании.
- сопровождает получателя услуг до выхода.
Ситуационная помощь инвалиду с кодом «Г» (инвалид глухонемой или глухой).
При посещении учреждения инвалидом с данным кодом, ситуационная помощь оказывается сопровождающим их лицам сотрудниками учреждения при возникающих затруднениях.
Паюкова Н.А., педагог социальный, дежурный администратор (при отсутствии педагога социального):
- сопровождает и помогает ориентироваться (вход/выход);
- во время пребывания инвалида в учреждении сопровождает инвалида по территории учреждения, знакомит с письменной информацией о проводимых в учреждении мероприятиях;
- сопровождает в кабинет для решения вопроса;
- оказывает помощь в заполнении документов;
- по окончании приема сопровождает получателя услуг до выхода.
Ситуационная помощь инвалиду с кодом «У» (инвалид ограничен в общении и контроле за своим поведением).
Ситуационная помощь оказывается сопровождающим их лицам сотрудниками учреждения при возникающих затруднениях.
Паюкова Н.А., педагог социальный, дежурный администратор (при отсутствии педагога социального):
- сопровождает и помогает ориентироваться (вход/выход);
- узнает цель посещения;
- знакомит с расположенной в учреждении информацией о проводимых в учреждении мероприятиях, участвует в проведении реабилитационных мероприятий;
- сопровождает в кабинет для решения вопроса;
- оказывает помощь в заполнении документов;
- по окончании приема сопровождает получателя услуг до выхода.
- ознакомление с расположенной в учреждении информацией;
- помощь в заполнении документов (уточнить информацию);
- сопровождает получателя услуг до выхода.